Группа интернет-площадок, развиваемых под маркой «Открытого Омска» достигла знакового рубежа: по единой технологии открытых коммуникаций сопровождается уже более тридцати проектов разного типа и масштаба. Общее коммьюнити сайтов превысило 7000 зарегистрированных пользователей, а общее количество проиндексированного контента достигло 255 тысяч страниц в поисковой системе Яндекс.
Продюсер «Открытый Омск» и главный редактор агентства «ДО-инфо» Виктор Корб поздравил с важным достижением всех участников команды проекта и пожелал дальнейших творческих побед. Он особо подчеркнул, что все успехи в продвижении сайтов группы «Открытый Омск» достигнуты с использованием исключительно «белых схем», а именно: для роста популярности и авторитетности не было приобретено ни одной платной ссылки с других сайтов, то есть все это стало результатом выбора оптимальных технологических решений, и, главное, — постоянной работы по созданию уникального контента и формированию активных сообществ. Впрочем, почивать на лаврах, еще слишком рано — напротив, нужно с удвоенной энергией работать над наполнением и сопровождением всех площадок, особенно новых и перспективных. К этой группе продюсер «Открытого Омска» отнес сайты «Улитер», Город-Пень», «Простофин», «Омск Правозащитный», «Люстрация России» и др.
Примечание. Проект «Открытый Омск» начинался с создания одноименного сайта-портала в 2000 году. Точнее, в тот год произошло окончательное оформление в единую структуру группы информационных проектов, разрабатывавшихся с 1996 года под управлением информационного агентства «ДО-инфо». Все они создавались по концепции систем открытого взаимодействия или «обмена с накоплением». На тот момент в группу «Открытого Омска», помимо собственно портала, входили «Провинциальное Агентство Новостей», архив-дайджест «Омская Газета» и аналитическая служба «Агентство Региональных Исследований».
Закрываться нам рановато
Проект "Открытый Омск" вышел на новый уровень развития
06.07.2011