Как рассказал ДО-инфо редактор сайта «Омскмама» Борис Сухоруков, вначале родилась идея выпуска клубной карты. Для общения на сайте посетители регистрируются — заводят свой «ник» и аватар. Для участия же в реальных мероприятиях клуба и акциях требуется идентификация — с использованием персональных данных или другим способом. Решением этой проблем стал выпуск именной клубной карты, задуманной администратором сайта Натальей Сухоруковой. Дизайн карты разработала одна из участниц сообщества.
Когда начали формировать сеть магазинов и учреждений, готовых предоставлять скидки, магазины и предприятия сервиса сами находили организаторов, предлагали свои услуги и торопили с запуском проекта. Тогда же возникла идея сотрудничества с проектом «Дисконт-сервис», объединяющим в Омске множество предприятий торговли и сферы услуг. Так карта стала комбинированной — клубной и дисконтной. Сейчас скидки по карте «Омкмама» предоставляют магазины, кафе, туристические агентства, частные клиники и школы, ателье, автосервисы и другие заведения. Для получения многих скидок достаточно одной карты «Омскмама».
За первый месяц выдано более тысячи карт — именных и «на предъявителя». На обратной стороне именной карты наносится ник участника. Это своего рода паспорт форумчанина, необходимый для идентификации личности, например, для участия в клубных конкурсах, собраниях или получения товаров в системе «Совместная покупка». Карты «на предъявителя» форумчане получают, в частности, для членов семьи, которым может быть некомфортно пользоваться картой с именем «Лапочка» или «Кисуня». Участие держателей таких карт в некоторых акциях клуба «Омскмама» может быть ограничено.
Фото (С) Борис Сухоруков, 2011: универсальная карта «Омскмама» и каталог предприятий, предоставляющих скидку по программе «Дисконт-сервис».
Универсальная мама. Омскмама
Интернет-сообщество "Омскмама" выпускает универсальную клубную карту
05.04.2011