«Омский бекон» всегда в цене

Деликатесы "Омского бекона" подорожали, но их продолжают покупать

В начале июня поднялись в цене колбаса и мясо продукты производства «Омский бекона» Больше всего подорожали деликатесы (ветчина на 14%, копчености и свинина на 9%).
Как объяснил заместитель генерального директора ОАО «Омский бекон» по маркетингу и продажам Сергей САРИКОВ, решение о повышении цен было вынужденным. С ноября прошлого года по всей России производители мясопродуктов испытывают колоссальные трудности с сырьем. Однако несмотря на значительный рост цен на мясо, всегда ориентировавшийся на омский рынок «Бекон» продолжал торговать своей продукцией ниже приемлемого уровня рентабельности. До мая это удавалось, Но при нормальном подходе к бизнесу так не могло продолжаться бесконечно долго. В итоге отступные цены на «Омском беконе» поползли вверх. Правда, в основном подорожали деликатесные продукты: буженина, окорок «солнечный», карбонад. Колбасы среднего сегмента лишь слегка приподнялись на цыпочки (3-5%). Следует отметить, что начиная с осени, омские конкуренты «Бекона» призывали лидера отрасли поднять цены. И вот, наконец, он пошел на этот непопулярный шаг. Теперь следует ожидать роста цен и у других омских мясных производителей.
Ситуация назревала очень давно. Мы оттягивали повышение цен, сколько могли, — рассказал Сергей САРИКОВ. — Несмотря на небольшое мартовское повышение цен, мы удерживали розничные цены для того, чтобы как можно больше людей смогли встретить майские праздники с нашими продуктами на столе. Хотя оптовые клиенты «Бекона» выстраиваются за мясопродуктами в очередь и давно морально готовы к более высоким отпускным ценам, оптовикам из других регионов омская продукция давно отпускается на 13-15% дороже), мы решили максимально сдерживать рост розничных цен в нашем городе.
Понятно, что ползучая инфляция день ото дня съедает остатки нашего благосостояния, а российские зарплаты отнюдь не растут сообразно ее темпам. Но тем не менее даже «затянувшие пояса» омичи не перестали брать беконовскую колбасу. За прошедшие две недели объем продаж в фирменных магазинах практически не уменьшился. Кстати, как нас заверили специалисты, до конца лета цены «Омского бекона» должны остаться неизвестными, правда, если не произойдет ничего сверхординарного.


09.07.2001