Накануне открытия навигации в АО «Иртышское пароходство» возникла острая нехватка квалифицированных кадров: уволились 14 из 40 командиров скоростного флота. По информации представителей пароходства судоводители и судомеханики приняли предложение Ханты-Мансийского окружного пассажирского управления, пообещавшего им зарплату от 7 до 12 тысяч рублей. В Иртышском пароходстве зарплаты у специалистов высочайшего класса, по слухам, в несколько раз меньше. Кроме скоростных судов, имеются еще 150 других плавсредств. Руководство пароходства рассматривает сейчас возможность повышения зарплат на период навигации. А на оставшиеся без командиров корабли будут ставить капитанов с загранфлота. По словам представителей пароходства, трудоустройством капитанов и механиков занималось кадровое агентство. Но вряд ли сотрудники агентства, а не безденежье вынудили опытных «речных волков» искать счастья в другом краю.
Капитан, капитан, воротитесь
В Иртышском пароходстве уволилась треть капитанов скоростных судов.
11.04.2001