К каждому типу нужен подход

Специалисты мебельной фабрики "Золушка" прошли специальный психологический тренинг.

Новосибирская компания «Золушка» организовала четырехдневный тренинг для специалистов и руководителей всех филиалов и фирм-дилеров. В нем участвовали дизайнеры и омской мебельной фабрики «Золушка», являющейся филиалом компании. Занятия с ними проводил известный психолог, рассказавший мебельщикам о продвижении товара с помощью рекламы, о психологических типах заказчиков и методах работы с ними. Там же, в новосибирском салоне «Золушки», участники семинара на практике проверяли и закрепляли полученные знания. По словам омских участников тренинга, новые навыки помогут им лучше понимать клиентов и находить с ними общий язык. В частности, учитывая особенности психики и характера, будет легче найти планировочное и дизайнерское решение, подходящее именно этому человеку.


09.01.2001