Архаичные улитки

В конкурсе на логотип "Омского Медиасообщества" победила дизайнер Наталья Хотулева

 
Открытый конкурс на лучший вариант логотипа ОМС, объединяющего профессионалов рекламы и медиа-бизнеса, был объявлен в августе. К участию в нем были приглашены омские профессиональные дизайнеры и любители. Как сообщил ДО-инфо секретарь Совета ОМС Виктор Корб, конкурс проходил в два тура. На предварительном этапе свои варианты символики ОМС представили девять дизайнеров. Все документы рассматривались экспертами «анонимно» под условными именами. По итогам экспертной оценки, в которой участвовали члены Совета и активисты ОМС были отобраны три лучших варианта. Как потом выяснилось, все финалисты оказались дизайнерами брэндингового агентства «Первый консул». После доработки они представили свои эскизы на рассмотрение Совета ОМС, который и выбрал проект под условным названием «архаика» (его также называли «улитки» или «мозги» — см. иллюстрации). По словам экспертов, разработанный Натальей Хотулевой логотип еще на первом этапе выделялся, как «очень стильный, динамичный и «не омский». Именно эти качества и обеспечили ему лидерство.
Конкурс логотипов был некоммерческим, то есть победителю и финалистам гарантировалось только пополнение портфолио и получение известности в профессиональной среде. В то же время, вполне вероятно, что доработка пакета фирменной символики будет осуществлена уже на условиях подряда между ОМС и дизайнером-победителем конкурса.


30.11.2004