Список литературы: Основные цитируемые источники: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. 1999 Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. М., 1989 Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. М., 1993 Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М., 1994 Некоторые "толстые книги", которые тоже полезно изучить: Теория потребительского поведения и спроса. (сборник) СПб., 1993 Алешина И. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997 Баззел Р.Д., и др. Информация и риск в маркетинге. М., 1993 Бовэ К.Л., Аренс Ч.Ф. Современная реклама. "Довгань", Тольятти, 1995 Дайен А. Стимулирование сбыта и реклама в местах продажи. М., 1993 Веркман К.Дж. Товарные знаки. М., 1986 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1988 Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1994 Крие Анри, Жалле Ж. Внутренняя торговля. М., 1993 Методы сбора информации в социологических исследованиях. М., 1990 Скотт Дж.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. М., 1993 Поздняков Н.К. Информационная телепередача. Москва. 1997 Портер М. Международная конкуренция. М., 1993 Стюарт Грант. Успешный менеджмент торговли. Минск, 1997 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999 Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. М., 1967
|
[начало] |