Билет уже купили

Из Омска на фестиваль рекламы "Идея!" подано сорок работ

14 марта региональное представительство национального фестиваля рекламы «Идея!» подвело промежуточные итоги. Впервые за многие годы омские рекламисты проявили заметную активность: заявки на участие в основном конкурсе подали двенадцать омских компаний и индивидуальных дизайнеров, представив в общей сложности около 40 работ.
Наблюдатели впрямую связывают эти результаты с открытием в этом году представительства фестиваля в Омске. Получившее этот статус «Омское Медиасообщество» (ОМС) обеспечило надлежащую рекламу фестиваля, прием, оформление и отправку работ в Новосибирск. В результате заявки подал ряд известных рекламных компаний — как входящих, так и не входящих в ОМС, в том числе: «Компаньон», «Арт-Мастер», «Компания СТА», «Сибирская Медиа Группа», дизайн-студия «Два жирафа», студия «Паркофка», компания «Катализатор», маркетинговое агентство «Маркетинг-Про» и другие. Одну работу представил дизайнер Андрей Вахрамеев. Большинство омичей воспользовались услугами регионального представительства и подали заявки «по месту жительства». Конкурировать со своими коллегами из других регионов омичи будут в номинациях «товарный знак и фирменный стиль», «печатная реклама», «радиореклама», «упаковка и этикетка».
По количеству представленных на конкурс работ Омск неплохо выглядит в сравнении с другими регионами Сибири. По данным оргкомитета фестиваля, от Новосибирска два десятка участников предоставили 90 работ, из Томска — 57 работ от 18 участников, из Новокузнецка — 41 работа от 9 участников, из Иркутска — 5 участников с 15 работами, из Красноярска — , из Кемерова и Барнаула — по 11 работ. С огромным отрывом по этому показателю лидирует Москва, представленная 427 работами.
Практика проведения рекламных фестивалей свидетельствует о том, что вероятность победы слабо коррелирует с количеством работ. Однако в Омском Медиасообществе убеждены, что даже само участие в столь престижном смотре профессионального мастерства будет способствовать развитию регионального рынка рекламы. И верят в будущие победы.


18.03.2008