Как сообщили представители «Инновационной бизнес группы» (ИБГ), выступающей организатором конкурса, всего отобраны работы 14-ти участников. Победители регионального этапа будут представлять Омск на всероссийском конкурсе «Маркетинг 2007» в Москве.
В номинации «Лучшее маркетинговое решение года» заявились следующие участники: руководитель отдела трейд-маркетинга ТД «Шкуренко» Наталья Родишевская, руководитель отдела маркетинга и рекламы салона «Сияние» Константин Аверин, менеджер центра текстильного интерьера «Маркиза» Елена Николаева, специалист по управлению персоналом и PR «Сети оптических салонов «Монель» Татьяна Егорова и специалист по PR санатория «Рассвет» Олег Соловейчик.
Номинацию «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» представляют студенты двух омских вузов, в том числе: ОмГТУ — Илья Моргунов, а ОмГУ — Ксения Трошина, Ирина Кербс, Мария Головчанская, Екатерина Гейер, Ольга Гулидова, Евгения Жуйкова и Елена Карнаухова.
Каждую работу по нескольким критериям будут оценивать члены профессионального жюри, в которое входят представители Российской Ассоциации Маркетинга, Гильдии Маркетологов, ТПП Омской области, а также регионального бизнес-инкубатора. Объявление итогов конкурса и торжественная церемония награждения назначена на 28 ноября 2007 года. Она приурочена к третьей областной выставке «Инфраструктура поддержки предпринимательства в Омской области».
Маркетинг маркетологов
В Омске завершился прием работ на конкурс маркетологов "Миксер 2007"
16.11.2007