А че это вы тут рекламируете?

Управление ФАС по Омской области формирует экспертный совет по рекламе

Как сообщили ДО-инфо в омском управлении ФАС, экспертный совет создается «по образу и подобию» экспертного совета при федеральном агентстве, действующего уже несколько лет. Совет будет консультативно-совещательным органом, решения которого будут носить рекомендательный характер для регионального управления, рекламодателей и рекламораспространителей. Предложения о делегировании своих представителей в состав экспертов получили областные министерства образования и культуры, ОмГУ и ОмГПУ, Торгово-промышленная палата, Союз предпринимателей, некоторые СМИ, а также созданное в прошлом году Омское Медиасообщество. Планируется, что уже к середине февраля Совет в составе, примерно, пятнадцати членов будет сформирован и приступит к работе.
Заседания совета будут проводиться «по мере необходимости». Впрочем, по словам Тамары Шмаковой из УФАС, необходимость уже есть. В частности, появление рекламы посредством зонтичных брендов, включающих водочные марки, использование в рекламе «провокационных, излишне фривольных изображений». На первый взгляд, нарушения закона о рекламе здесь нет, но кому-то эта реклама может показаться неэтичной. Экспертному совету предстоит заниматься именно такими случаями, которые трудно сразу однозначно квалифицировать. Возможно, какие-то рекламные обращения будут направляться на дополнительную экспертизу для оценки их воздействия на потребителя или их восприятия потребителем.
Как стало известно, ДО-инфо, представителем Омского Медиасообщества в экспертном совете при ФАС назначен сопредседатель ОМС, руководитель консалтинговой группы «Ладно» Юрий Шатилов.


07.02.2005