Сарафанный маркетинг «Артека»

В фирме "Легион" отмечают всплеск интереса омичей к путевкам в "Артек"

По словам сотрудников «Легиона», детский и молодежный туризм — это хорошо развитый сегмент рынка, с «надежными» и освоенными маршрутами, которые пользуются постоянным спросом у омичей. Как показывает опыт омского туроператора, во время школьных и студенческих каникул большинство родителей отправляют своих чад в Санкт-Петербург, Анапу, Прагу, Турцию и Болгарию. Однако с началом нового сезона неожиданный интерес проявился и к путевкам в знаменитый крымский «Артек». Как рассказали в «Легионе» нашему корреспонденту, многие просто не знают, что путевки в популярный когда-то «лагерь для избранных» теперь можно свободно купить. Услышав про «Артек» от кого-нибудь из знакомых, тут же приходят к туроператору с вопросами о детском центре. В «Артеке», кстати, по-прежнему кормят несколько раз в день, проводят массу игровых и экскурсионных программ и разрешают много купаться в Черном море.


22.05.2004