По словам директора одного из лидеров омского интернета, агентства «Деловой Омск» Виктора Михеева, после сезонного спада объем рекламы в интернете начал расти. Рынок рекламы в сети, по его мнению, развивается, но его объем пока весьма невелик и растет очень медленно. Отношение руководителей местных компаний к этой форме продвижения постоянно меняется: весной отмечается всплеск, летом — спад, затем — снова рост. При размещении рекламы на местных ресурсах предприниматели предпочитают главные страницы сайтов: 95% рекламы размещается именно на них, а остальные страницы остаются незадействованными. Рекламу в сети размещают устойчивые и активные бизнес-структуры, иногда появляется реклама каких-то разовых акций. Список омских ресурсов, привлекательных для рекламодателя, также довольно узок.
По мнению специалистов в области традиционной рекламы, пока нельзя говорить о каких-то устойчивых тенденциях в развитии рекламы в сети, поскольку ее объемы мизерны и заказы не регулярны. Например, директор рекламного агентства «Лоцман» Артавазд Исабекян уверен, что в Омске пока нет интернет-ресурсов, которые могут рассчитывать на серьезные доходы от Интернет-рекламы. Перспективы у e-бизнеса гигантские, но пока — «туманные».
Через баннеры — к звездам
Омские специалисты называют перспективы интернет-рекламы "туманными"
09.11.2002